Настоящая Концепция подготовки и проведения Всероссийской конференции представителей малых предприятий далее - Концепция устанавливает цели, задачи, примерный порядок и регламент Всероссийской конференции представителей малых предприятий, проводимой в формате научно-практической конференции, перечень основных вопросов, предлагаемых для обсуждения на пленарных и секционных заседаниях. Параллельно на ВВЦ проводится Всероссийская выставка - ярмарка малых предприятий, в первую очередь — инновационных, а также инновационной инфраструктуры. В течение гг. На конференциях обсуждались актуальные проблемы развития малого предпринимательства: Опыт показал, что рекомендации конференций были использованы органами государственной власти и объединениями предпринимателей в центре и на местах. Так же стали пользоваться успехом Всероссийские выставки-ярмарки малых предприятий, которые четыре года подряд проходили осенью на ВВЦ.

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информационные технологии для бизнеса Раздел 1. Инструменты информатизации бизнеса ТЕМА 1. Очевидно, что любая деятельность человека основывается на информации. Информация - это сведения об окружающем мире объектах, явлениях, событиях, процессах и т. Информация, являясь отражением материальной сущности, служит способом описания взаимодействия между источником информации и получателем.

организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с рынком и с информационной сети, содержащей сведения делового характера о.

Таким образом, закон делает"беззащитными" юридических лиц и индивидуальных предпринимателях во время проведения самых нелюбимых, проводящимися порой с массой процессуальных нарушений и самых коррупционноемких видов контроля. Возникает закономерный вопрос о целесообразности данного закона. Принятие 8 июля года Федерального закона Ж ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" по замыслу авторов должно обеспечить осуществление единой государственной политики в области лицензирования, упростить вхождение на рынок новым хозяйствующим субъектам и создать условия для стабильной работы предпринимательских структур.

Федеральный закон существенно сокращает количество лицензируемых видов деятельности и упрощает единый порядок лицензирования на территории Российской Федерации. В реальности все складывается иначе. Влияние символа государства - двуглавого орла, смотрящего в разные стороны, - на жизнедеятельность государства очевидно, ибо не редки ситуации, когда одной рукой государственная власть дебюрократизирует какую-либо сферу экономики и в то же время бюрократизирует ее другой рукой.

Из массы примеров можно привести следующий. Одним из прогрессивных положений дерегулирования экономики стала отмена с 01 июля г. Однако новый Закон"О несостоятельности банкротстве", предусмотрев такое требование к арбитражным управляющим, как обязательное членство в саморегулируемой организации СРО арбитражных управляющих [4] , фактически компенсировал отмену лицензирования.

Как и любая другая некоммерческая организация СРО, подпадает в той или иной степени под регулирование определенного количества государственных органов, в том числе ФСФО. В то же время арбитражные управляющие, будучи по статусу предпринимателями без образования юридического лица, подпадают под соответствующее регулирование как нормативно-правовых, так и локальных актов СРО, членами которого они являются.

Более того, не стоит забывать, что арбитражные управляющие являются субъектами малого предпринимательства и, следовательно, регламентация их деятельности должна происходить с учетом законодательства о государственной поддержке малого предпринимательства и ни в коем случае не идти вразрез с ним. В противном случае это может негативно сказаться на профессиональной деятельности арбитражных управляющих и вместо того, чтобы заниматься повышением квалификации и эффективностью своей работы, арбитражным управляющим придется основную часть времени уделять борьбе с чрезмерной формализванностью своей деятельности и поиску путей преодоления административных барьеров.

Европейская сеть поддержки предпринимательства « »

Обеспечение компетентными кадрами инфраструктуры поддержки предпринимательства, в том числе и самих бизнесинкубаторов администрация, эксперты, консультанты. Полученные в г. Обучение предпринимателей и кадровое обеспечение малых предприятий. Кроме первичного обучения необходимо постоянное повышение квалификации предпринимателей и персонала их предприятий в области финансов, маркетинга и сбы- та, менеджмента и других дисциплин рыночной экономики.

Кроме того, малым предприятиям необходима помощь бизнесинкубаторов в подборе кадров на начальном этапе их создания. Компетентность предпринимателей, зрелость и качестю проектов, представляемых ими на размещение в бизнес-инкубаторе, тоже являются одной из главных составляющих успешной деятельности самого бизнес-инкубатора.

- Ресурсный центр малого предпринимательства кредит, инвестиции, бизнес; — Общероссийская общественная Россия; — Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса - Информацонная сеть системы Межрегиональных.

Пример мониторинга русскоязычных бизнес порталов Автор: В связи с этим становится очень актуальным развитие профессионального рынка бизнес - ориентированного интернет- ресурса, нацеленного на обеспечение информационно- консультативной поддержки коммерческих организаций предприятий. Сегодня Интернет позволяет не только найти необходимую компании информацию, но и дает возможность взаимодействия с многочисленной аудиторией партнеров.

Созданные интерактивные механизмы информационной поддержки бизнеса позволяют ознакомиться с информацией, введенной в сеть другими предпринимателями -потенциальными партнерами, а также представить там свои возможности. Профессиональный интернет ресурс, предназначенный для информационной и консультативной поддержки коммерческих организаций, предприятий и физических лиц. В данном портале можно выделить следующие модули, которые объединяют элементы портала: Информация сгруппирована по тематическим блокам.

Все страницы данного раздела являются динамическими. Предложения сгруппированы по блокам: Каждый модуль реализует определенную функцию портала: На страницах сайта предусмотрено размещение нескольких рекламных блоков: Основными сервисами сайта являются предоставление информации, общение, управление рекламой, возможность просмотра и размещения коммерческих предложений.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий, что даст возможность увеличить число рабочих мест в сфере малого предпринимательства до 8,5 млн. Предполагается, что по завершении мероприятий Программы общий вклад малого предпринимательства в валовой внутренний продукт увеличится до 12 процентов Система управления и контроля - Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию мероприятий Программы 1.

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней.

В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется.

Остальные перешли к сохранению масштабов своего бизнеса в формирование информационной сети, расширение информационного поля для.

Анализ итогов и особенностей развития малого предпринимательства: Результаты выполнения указов, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений поручений Правительства Российской Федерации 3. Развитие системы финансирования и кредитования малых предприятий, имущественная поддержка 4. Развитие инфраструктуры, информационных систем малого предпринимательства 5. Развитие и совершенствование нормативной правовой базы малого предпринимательства 6.

Содействие занятости, подготовка кадров 7. Факторы, сдерживающие развитие малого предпринимательства 9. Административные барьеры развития малого предпринимательства и принимаемые меры по их преодолению. Эффективность принимаемых мер Характеристика и анализ мер по развитию малого предпринимательства, принимаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Результаты выполнения Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на годы.

Фотоальбом

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней.

В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется. Непроизводственная сфера деятельности прежде всего торговля, общественное питание остается более привлекательной, чем производственная. После августа г.

Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их .. рост налоговых поступлений от них шли в русле общероссийских тенденций и . бизнеса создало сеть электронного информационного обмена (СИОРА) .

Ялта, 8 октября г. Разработка проектов федеральных законов: Развитие центров приграничной торговли и сервиса для частных предпринимателей в новых приграничных районах граничащих со странами ближнего зарубежья и государствами участниками СНГ, с КНР и Японией; в свободных экономических зонах . Формирование информационно-статистических массивов, проведение мониторинга малого предпринимательства в регионах и в различных секторах экономики .

Организация подготовки, повышения квалификации и переподготовки работников для сферы малого предпринимательства . Создание системы информирования региональных и федеральных средств массовой информации, в том числе с использованием межгосударственной телепрограммы"Мир", о деятельности государственной системы поддержки малого предпринимательства Проект Всемирного банка"Развитие политики регулирования малых и средних предприятий в Российской .

Нормативное правовое обеспечение малого предпринимательства Федерации", финансирование которого будет осуществляться за счет гранта Правительства . Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем Проект развития лизинга Международной финансовой корпорации группа Всемирного банка . Создание системы финансирования малого предпринимательства на основе предоставления гарантий .

Развитие малых предприятий, работающих в области производства импортозамещающих товаров, в том числе товаров широкого потребления, в регионах с высоким уровнем безработицы моногорода, образованные градообразующими предприятиями Проект"Реформа налогообложения" . Формирование общенациональной сети информационных центров на базе действующих объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства путем координации, интеграции и взаимодействия действующих информационных систем обеспечения малого предпринимательства:

Управление версией для слабовидящих

Энергетика, Информационная безопасность, Инновационная политика России, Государство и антропоток, Фабрики мысли. Портал электронных средств массовой информации для предпринимателей Сайт содержит полные электронные версии печатных изданий, посвященных бизнесу, таких как: На сайте представлена информация о наиболее актуальных конкурсах, грантах, проводимых конференциях, новых публицистических изданиях.

Предпринимательство и малый бизнес Успешно работающие малые предприятия необходимы для поддержания сильной американской экономики.

Сектор малого предпринимательства в России играет значительную роль и региональные информационно-аналитические центры международная сеть независимых компаний, осуществляющих обмен Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса[14] (РАРМП) - это общероссийская.

Ситуация вокруг нас постоянно меняется и самым оперативным источником получения актуальной информации на сегодняшний день является Интернет. Здесь можно найти не только сведения о необходимом оборудовании и ценах на него, но и о том, как избежать многих ошибок при организации и развитии своего бизнеса. Интернет, как известно, просто кладезь разной полезной информации, и для того, чтобы не тратить драгоценное время на долгие поиски нужных сайтов в сети, мы предлагаем Вашему вниманию несколько вполне достойных порталов.

Один из крупных порталов, включающий не только бесплатный каталог предприятий лесопромышленного комплекса, но и весьма обширный информационный раздел"Вестник ЛПК". Это Интернет-издание, являющееся частью портала лесопромышленника содержит аналитику, статьи, посвященные менеджменту и маркетингу, материалам и технологиям, различным ноу-хау, школам бизнеса, выставкам и многочисленным интервью со специалистами, имеющими отношение к ЛПК, чье мнение по актуальным вопросам и проблемам лесной промышленности может быть интересно всем.

Отраслевые новости российского и зарубежных рынков, то, чем"живет" лесная и деревообрабатывающая промышленность, каковы современные технологии, материалы и оборудование будут интересны не только предпринимателям ЛПК, по ним можно делать определенные прогнозы развития всей лесопромышленной отрасли в целом. Бюро юриста, открытое на сайте даст возможность бесплатно получить индивидуальную юридическую консультацию, а ответы на самые типичные вопросы доступны для всех посетителей ресурса.

Обратиться с правовыми вопросами можно и непосредственно к ведущему раздела юристу Алексею Агрба, президенту Центра защиты прав предпринимателей по электронному адресу: Создатели портала стремились к тому, чтобы объединить людей разных профессий, но одной сферы деятельности для обмена оперативной, компетентной и полезной информацией. Все посетители портала приглашаются авторами к дискуссиям по любому вопросу, освещенному в статьях"Вестника ЛПК".

Удобная навигация, актуальные новости и статьи, написанные грамотными специалистами несомненные достоинства данного ресурса. Целью создания этого портала также является объединение на единой информационной площадке участников российского рынка, но другого его сегмента автоматизации производства в различных отраслях промышленности.

Информационная система учета для малого предприятия

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Обозначена проблематика выбора из существующих на рынке типовых информационных систем. В статье предлагается методология выбора информационного решения для компании, ориентированная на задачи автоматизации. . Облачные технологии открывают новые возможности для доступа, хранения и обработки информации.

Проблемы кредитования малого бизнеса и его финансовой поддержки .. взаимной информационной поддержки, создание общей информационной сети Агентство поддержки малого и среднего бизнеса - в регионах России. Отчет по результатам общероссийского исследования.

При этом информационный потенциал системы будет значительно увеличен, в том числе и силами ее пользователей. Будет сформировано единое информационное пространство для малых предприятий и обеспечено их информационное взаимодействие как между собой, так и с зарубежными партнерами. Особо следует выделить проблему разработки информационных систем для малого бизнеса.

Можно отметить следующие современные тенденции, серьезно изменившие подход к проектированию информационных систем ИС: Эти технологии позволили существенно упростить разработку и эксплуатацию информационных систем и сделали возможным создание более сложных ИС, в т. Первые две тенденции привели к тому, что для адекватного анализа информации организации требуется создавать все более сложные распределенные информационные системы с огромными объемами информации.

Однако квалификация разработчиков больших ИС должна быть очень высокой.

1Гбит Сеть в Офисе - Liveblog на 83