Может быть, вы пытаетесь помочь тому, кто этого не желает, или отвели на решение проблемы слишком мало времени. Вы могли Учитесь управлять эффективно Из книги Эффективное управление автора Кинан Кейт Учитесь управлять эффективно Если вы чувствуете, что управление становится для вас непосильной задачей, скорее всего, это происходит из-за вашей неорганизованности. Вы либо слишком многое на себя берете, считая, что вам все по плечу, либо нерационально распределяете свое 8. Как управлять эффективностью Решите для себя, какие сражения вам во что бы то ни стало надо выиграть, а какие — вы готовы проиграть. Я благодарен ему за то, что он помог мне открыть Как управлять долгом Из книги Думай как миллиардер [Все, что следует знать об успехе, недвижимости и жизни вообще] автора Макивер Мередит Как управлять долгом Необходимо управлять своим долгом, потому что вы — единственный, кто может и должен это делать. Я всегда твержу себе, что могу использовать заемный капитал для своих сделок, а могу и не прибегать к этому средству. Я единственный, кто вправе принять 5. Управлять обслуживанием потребителей Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 5.

Денис Лукаш

Справку о доходах форма 2-НДФЛ теперь можно получить через личный кабинет на сайте . С 1 октября г. Правительство РФ предлагает представлять обязательный экземпляр годовой бухгалтерской финансовой отчетности только в налоговые органы. Конституционный Суд РФ признал, что пересылка конфиденциальной информации на личный адрес электронной почты может быть нарушением, которое влечет ответственность работника.

Мониторинг законодательных инициатив за первый квартал года. Экспертами института стадии процесса для дачи заключения по делу. Право обра- . трируются на вопросах, поставленных бизнес-.

В данный момент страна является одним из мировых лидеров по привлечению прямых иностранных инвестиций. , созданный в году, взаимодействует со всеми инвесторами, как текущими, так и потенциальными. Цель компании — содействие устойчивому социально-экономическому развитию Республики Казахстан путем привлечения иностранных инвестиций в приоритетные секторы экономики и комплексного сопровождения инвестиционных проектов. Компания осуществляет свою деятельность в рамках глобальной государственной стратегии инвестиционного развития.

Одной из приоритетных задач данной стратегии являлось создание единого координационного центра инвестиционной деятельности Казахстана, который должен поддерживать и сопровождать развитие отраслей экономики. Для реализации данной задачи необходимо было разработать и запустить автоматизированный процесс управления проектами. Для решения данного вопроса была привлечена — казахстанская компания, оказывающая консультационные услуги по диагностике, внедрению и повышению эффективности систем управления.

На сегодняшний день готовых решений и бизнес-моделей по управлению инвестиционными проектами не существует. Данная деятельность достаточно специфична и зависит не только от законодательства отдельно взятого государства, но и от стратегии инвестиционной деятельности. В связи с этим организовала и провела для ряд стратегических сессий, где поэтапно обсуждались текущая инвестиционная стратегия страны, ведущие мировые практики и возможность их применения с учетом культурных особенностей ведения бизнеса.

Создаваемая бизнес-модель должна была упростить и позволить автоматизировать процесс взаимодействия всех участников инвестиционной деятельности:

Требования регуляторов, стоить отметить не только в Казахстане, неизменно меняются и ужесточаются. Тем самым органы надзора вынуждают банки работать над обеспечением оперативности и корректности предоставления информации. Сегодня уже не оставляют сомнений требования к целевой архитектуре -инфраструктуры Банков, которая предназначена для удовлетворения растущих требований регуляторов в полном объеме.

Это обусловлено в первую очередь тем, что в последние годы в число главных приоритетов стали включать качество данных.

Важные изменения законодательства начиная с еля по я года Минэкономразвития неоднократно выступало с инициативами, корректировки бизнес-процессов и программного обеспечения.

Целью управления изменениями в этом контексте является обеспечение использования стандартизированных методов и процедур для эффективного и оперативного обслуживания всех изменений в управлении ИТ-инфраструктурой, чтобы свести к минимуму количество и влияние любых связанных инцидентов на службу. Изменения в ИТ инфраструктуре могут возникнуть либо как ответная реакция на проблемы или требования, навязанные извне, например, изменения в законодательстве, либо как активность в процессе повышения эффективности и действенности, либо как деятельность по включению или отражению бизнес-инициатив, либо от программ, проектов или инициатив по повышению качества обслуживания.

Управление изменениями может обеспечить стандартные методы, процессы и процедуры, используемые для всех изменений, содействующие эффективному и оперативному обслуживанию всех изменений и поддержке надлежащего баланса между необходимостью изменений и их потенциальным вредным воздействием. Обычно оно не отвечает за изменения в проектах разработки см.

Эти изменения, как правило, контролируются процессом управления изменениями, установленным методологией управления проектами , принятой для данного проекта. Однако, тесная связь между руководителями проектов разработки и менеджером по изменениям необходима, и менеджеру проекта может потребоваться использование управления изменениями элементов рабочей или тестовой среды, необходимых для тестирования или выпуска продукта.

Управление изменениями, как правило, состоит из возникновения и регистрации изменений, оценки воздействия, затрат, выгоды и риска от предлагаемых изменений, разработки бизнес-обоснования и получения одобрения, управления и координации реализации изменений, мониторинга и докладов о реализации, пересмотра и закрытия требований на изменения.

определяет процесс управления изменениями следующим образом: Целью процесса управления изменениями является обеспечение стандартизированных методов и процедур, используемых для эффективного и оперативного обслуживания всех изменений с целью минимизации воздействия инцидентов, вызванных изменениями, на качество обслуживания, и последовательного улучшения деятельности организации день ото дня. определяет цели Управления изменениями часть 1, 9.

Убедиться в том, что все изменения были оценены, утверждены, реализованы и рассмотрены в управляемом режиме. Управление изменениями отвечает за управление процессом изменений, связанных с: Оборудованием Коммуникационным оборудованием и программным обеспечением Системным программным обеспечением Всеми документами и процедурами, связанными с эксплуатацией, поддержкой и сопровождением работающих систем.

Любые предлагаемые изменения должны быть утверждены в процессе управления изменениями.

ИТ-Секция на Неделе Российского Ритейла: трансформация бизнес-процессов и инновации

Рекомендации по общению могут быть задокументированы в виде плана коммуникаций с заинтересованными лицами. Бизнес-аналитики создают и пересматривают планы общения с заинтересованными лицами, чтобы гарантировать их коммуникативные потребности и оправдывать ожидания. Руководящие принципы и инструменты оценка эффекктивности деятельности по бизнес-анализу: Эта информация приведет к более эффективному анализу заинтересованных лиц и улучшению понимания влияния, которое окажут желаемые изменения.

Бизнес-процессы. обеспечивающую соблюдение законодательных, нормативных и Принимать результаты работы и управлять ситуацией и выполненной работой (проводить их мониторинг) Разрешать споры и судебные процессы Управлять бизнесом в сфере информационных технологий

Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. Жан-Жак Руссо Потребность казахстанской экономики и жизнедеятельности общества в качественном нормативном регулировании постоянно подчеркивается в различных стратегических и программных документах страны. Так, Президент Республики Казахстан Н. Им отмечалось, что в целях вхождения Казахстана в тридцатку самых развитых государств мира страна нуждается в модернизации национальной правовой системы и синхронизации законодательства с динамично развивающейся международной правовой средой [2].

Все эти названные задачи, на наш взгляд, осуществимы при условии правильного построения механизмов совершенствования законодательного массива и правоприменительной практики, в том числе и системы правового мониторинга как одного из действенных инструментов обеспечения законности в республике. В Казахстане правовой мониторинг является достаточно новым явлением, возникшим ввиду необходимости повышения эффективности правового регулирования общественных отношений в стране и решения существующих проблем законодательства и правоприменительной практики.

В последнее время в юридическом сообществе все чаще поднимаются вопросы о сущности и значении правового мониторинга. Однако содержание данного понятия до сих пор вызывает много споров в научной среде, постоянно меняются позиции относительно форм, методов и результатов проведения мониторинга, но правовая сущность этого явления остается неизменной и сводится к систематизированному процессу наблюдения, оценки и прогнозирования эффективности правового регулирования [8].

Особенности рынка в России

Устанавливать показатели управления метрики на верхнем уровне 2. Разработка продуктов и услуг 2. Выполнять исследования новых направлений 2. Выявлять новые технологии 2. Планировать и совершенствовать цели в области цены и качества 2.

Мониторинг законодательства и судебной практики №60 (1 мая - 12 мая ) изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" · Бизнес . Новые инициативы и разъяснения в связи с"черным списком" .. который может упростить процесс оспаривания сделок, противоречащих.

Форматом конференции было предусмотрено проведение пленарного заседания, секционных заседаний и круглых столов, посвященных актуальным проблемам эффективности функционирования системы мониторинга законодательства и правоприменения в Российской Федерации. Миронов, обративший внимание на то, что Совет Федерации заключил с Министерством юстиции соглашение о сотрудничестве в области мониторинга законотворческого процесса и правоприменительной практики.

Миронов отметил, что правовую систему Российской Федерации следует рассматривать во взаимосвязи четырех основных элементов: Акцент выступления был сделан на раскрытии особенностей доклада Совета Федерации за г. Доклад содержит данные, касающиеся воздействия качества законодательства и эффективности государственного управления на уровень жизни людей. Особое внимание уделено дальнейшей разработке методологии оценки качества законов с точки зрения такого воздействия. Отмечено, что в настоящее время мониторинг права становится организационно оформленным инновационным институтом государственного управления.

В выступлении также обозначены отдельные острые моменты российского законодательства.

Улучшение бизнес-процессов предприятий

Важные изменения законодательства начиная с 1 апреля по 30 июня года Обращаем ваше внимание, что с 1 апреля года существенно изменяется правовое регулирование. В частности, С 1 апреля года: С 1 мая года: С 1 июня года вводится комплекс мер, направленных на создание условий для развития российского виноделия и увеличения производства российских высококачественных вин. Согласно законопроекту право ее выдавать получат коммерческие организации.

базы. ТПП РФ составляет малый и средний бизнес. 75%. – более 52тыс. организаций участиев оценке законодательных инициатив, влияющих на Участие в процедуре оценки регулирующего (ОРВ) . финансовый контроль.

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле.

Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно. Если в компании есть отдельный проектный офис, специалисты которого, разумеется, имеют опыт описания процессов, то эйчарам стоит привлечь их к сотрудничеству. Например, текстовое описание можно возложить на сотрудников -службы, а разработку иллюстраций — на коллег из отдела проектов. Если же принято решение, что для отладки -процессов компании нужна помощь со стороны, то задача эйчара — выяснить, а затем подсказать топ-менеджеру: Одно задание — одно решение, никаких изменений и дополнений!

Дело в том что -процессы относятся к вспомогательным, их задача — поддерживать основные технологические процессы. -процессы должны быть четкими и гибкими, простыми и всеобъемлющими.

Минэкономразвития России

Срок действия первой версии спецификации составляет два месяца. Ниже приводится несколько примеров структуры спецификаций [14]. Таблица 1. Структура спецификации для готового продукта Таблица 1.

Совершенствование управления бизнес-процессами сферы услуг тема . юрисдикции сети Интернет и законодательных инициатив, связанных с ее .. автоматического документирования бизнес-процессов и их мониторинга;.

Системы - увидеть процесс и Именно они первыми опробовали на себе многие современные методологии и ИТ-платформы для повышения эффективности бизнеса, и в частности - технологии управления бизнес-процессами ВРМ. Причиной тому — жизненная необходимость мгновенно адаптироваться к жесткой конкурентной среде, динамично меняющейся рыночной ситуации и законодательным нормам. Сегодня технологии ВРМ используют все без исключения ведущие мировые банки. Более того, внедрение подобных инновационных ИТ-систем они рассматривают не в качестве разового проекта, а как основу стратегических инициатив по трансформации бизнеса, направленных на достижение операционной эффективности и клиентоориентированности.

При этом, лидирующие игроки делают ставки на комплексные ВРМ системы, обладающие целым набором инструментов в одном продукте, укрепленные мобильными и социальными приложениями. Такие платформы позволяют автоматизировать и управлять весьма широким спектром бизнес-процессов — работать с различными кейсами и сценариями, осуществлять ситуативное управление бизнес-событиями, проводить аналитику и оперативно принимать решения.

Где начинается ВРМ? Как известно, автоматизация сквозных бизнес-процессов, пронизывающих всю структуру от фронт до бэк-офиса, приносит свои дивиденды практически на всех направлениях деятельности банка — это и операционный блок, включая работу со счетами, кредитными договорами, депозитами, и валютный контроль, и розница, контакт-центры, а также предоставление внутренних услуг для подразделений компании, например, правовых или финансовых.

Также ВРМ активно используется во всем мире для налаживания в финансовых организациях входящего и исходящего маркетинга, процесса продаж, к примеру, за счет генерации кросс-сейловых предложений в момент обращения клиента по телефону или скайпу. Однако, самая суть ВРМ, та самая пресловутая прозрачность начинается, когда за счет средств он-лайн мониторинга или статистических отчетов руководство начинает получать бесценную информацию к размышлению.

Это может быть как срез данных по каждому из сотрудников, так и выявление динамики агрегированных бизнес-показателей.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Обеспечение государственной политики в научно-технической сфере и сфере инновационной деятельности направлено на совершенствование законодательной деятельности, что требует высококачественного организационного, методологического и методического обеспечения. Создание системы мониторинга законодательной и правоприменительной практики в научно-технической сфере и сфере инновационной деятельности является необходимым инструментом обеспечения ответственного качества принятия государственных решений на основе развития и объединения того опыта, который уже имеется в сфере мониторинга законодательства и правоприменительной практики, так и создания и развития его новых форм.

Система мониторинга направлена на обеспечение согласованных решений органов исполнительной власти в ходе подготовки и принятия законодательных и нормативных правовых актов, а также на создание необходимого механизма социального партнерства власти и общества направленного на гармонизации институтов законодательной, исполнительной, судебной власти и гражданского общества.

Проекты «BPMS без BPM», т.е. инициативы по внедрению передового ПО, Расчет показателей будущего бизнес-процесса по методу Мониторинг и аналитика (Check, Act) – BAM, Business Activity Monitoring. вслед за изменениями законодательства и регулирования, конкуренции и.

По этим данным программа выявляет фактические маршруты процесса и отображает их наглядно. В результате бизнес-аналитик, или менеджер, владелец процесса обнаруживает, что в реальности процесс исполняется не так, как планировалось, и может принять меры, основываясь не на предположениях, а на достоверных данных Интегрированные пакеты ПО 1. В ходе эволюции расширялась их функциональность и несколько раз менялось название. Средства разработки — моделирование схемы бизнес-процесса, данных, бизнес-правил, экранных форм и т.

Под мониторингом понимают оперативный контроль. Современные корпоративные системы , тоже могут включать средства моделирования процессов и процессные движки, но их функциональность, как правило, уступает специализированному процессному ПО. Принципы, на которых основаны системы класса : Имеется в виду, что схема процесса в является не инструкцией для исполнителей или программистов, а регламентом, непосредственно исполняемым системой.

Это означает, что в определенный момент сотрудник-исполнитель очередного шага процесса, зайдя в веб-портал, увидит назначенную ему задачу точно с такой формулировкой. После этого процесс пойдет дальше по маршруту, и следующий исполнитель в цепочке увидит задачу в своем списке. У исполнителя нет возможности отступить от схемы.

Контроллинг бизнес-процессов: от теории к практике

Разговор шел о процессном управлении, принципах организации контроллинга процессов и инструментах для решения этой задачи. Для российского бизнеса все это была лишь теория. Сейчас появилась и практика. От описания процессов к их контроллингу Управление бизнес-процессами подразумевает определенный жизненный цикл. Процесс сначала описывается выполняется дизайн , а затем автоматизируется с использованием различных -систем. Последний этап - контроль и анализ выполняемого бизнес-процесса.

Методология оптимизации бизнес-процессов как алтьтернатива рискованному и начинание бизнес-инициатив во времена перемен и неопределенности. рынок, законодательство и экосистемы, в которых бизнес работает, сотрудничество и мониторинг) на которые влияет оптимизация БП, так что.

для банков В отличие от конкурентов и поставщиков традиционных АБС, видит модель бизнеса финансовой организации, которая должна обеспечить интегрированный контур управления по таким направлениям как: Компания видит задачу долговременного и широкого охвата потребностей современного финансового рынка. Во многом компания ориентируется на следующие общемировые тенденции: Так, в частности, отмечает, что по решениям рост инвестиций банков в комплексные управленческие решения для управления банком, включая решения по , в 2 с лишним раза опережает отдельные -решения.

Традиционные АБС частично обеспечивают контур управления финансами и взаимодействием с клиентами, в то время как вопросы внутренней эффективности во многом зависят от возможности гибкой перенастройки бизнес-процессов здесь как раз и появляется концепция и мотивационного управления персоналом финансовой организации. предлагает компонентную архитектуру решения для управления банком и его бизнесом. Ядром компонента является свободно расширяемый справочник бизнес-партнеров и механизмы управления этим справочником, содержащим большой набор предопределенных атрибутов, позволяющих точно охарактеризовать совместную деятельность банка и контрагента, а также описать деятельность бизнес-партнера на рынке в целом.

Снижение операционных рисков, которое достигается за счет качественного улучшения информации о контрагентах, предоставляемой единой клиентской базой и минимизации ошибок при вводе информации; 2.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.