версия Широкое распространение электроники во всех сферах нашей жизни вывело на абсолютно новый уровень и отрасль судовождения. Электронные системы навигации, которые не так давно были в диковинку и в лучшем случае использовались как вспомогательное средство, постепенно становятся обязательным элементом оснащения судов, вытесняя привычные бумажные карты. Начало пути До начала эры персональных компьютеров морская навигация основывалась на радиотехнических средствах. Разработки в сфере спутниковой навигации начались в конце х годов после запуска первых спутников системы . Однако только в конце х, когда система заработала полностью, обеспечивая постоянный сигнал, начался полноценный переход от использования радиотехнических средств к средствам спутниковой навигации. Сегодня электронные картографические системы стали неотъемлемой частью судоходства. Удобство и высокая функциональность — залог их активного развития и внедрения на судах. Основное достоинство систем заключается в обеспечении существенного снижения аварийности и повышения эффективности морских перевозок за счет значительной автоматизации процесса судовождения. А уже в г.

Наши проекты

В церемонии открытия приняли участие представители Правительства Санкт-Петербурга, морской общественности, делегации компаний-спонсоров, представители бизнес-структур, образовательных учреждений, общественных организаций и средств массовой информации. Тренажерный комплекс судовой дизель-электрической установки с главными дизелями предназначен для моделирования операций в машинном отделении современного судна при работе как на жидком, так и на газообразном топливе во всех режимах работы спокойная вода, волны, ледовые условия, чрезвычайные ситуации и др.

Макарова и позволит подготовить выпускников университета к работе на самых сложных торговых судах, таких как танкера СПГ, нефтеналивные танкера и танкера-химовозы, а также суда по обслуживанию морских установок. Обучаясь на тренажере, курсанты-судомеханики получат возможность ознакомиться с элементами судовой энергетической установки и приобретут устойчивые навыки управления ею на различных режимах эксплуатации судна как при нормальных условиях, так и в нештатных и аварийных ситуациях.

Группа «Транзас» завершила проект развития береговой системы Полученные данные поступают на Центр сбора и обработки.

Вот только этот продукт нашей стране не принадлежит, сообщают СМИ. В конце октября рабочая группа по разработке и реализации Национальной технологической инициативы НТИ при президентском совете по модернизации экономики и инновационному развитию России определила объемы финансирования первых инновационных проектов в рамках этой госпрограммы. Они составят около 1,8 млрд рублей.

Напомним, НТИ — инициированная президентом РФ программа развития в стране наукоемких отраслей, которые в ближайшей перспективе станут хребтом мировой экономики. Речь идет о создании принципиально новых продуктов и технологий, которые позволят России занять флагманские позиции в не освоенных, а порой еще и не существующих даже нишах на мировом рынке. Это — одно из самых дорогостоящих направлений в структуре НТИ. Итого — около миллиарда рублей.

Кому же достанутся эти деньги? Потенциал этого рынка, не занятого еще в глобальном плане, оценивается в миллиарды долларов. Однако принимая во внимание то обстоятельство, что бизнес-интересы Сергея Генералова ориентированы в большей степени не на Россию, выгоды нашей страны от привлечения подконтрольных ему структур к реализации принципиальных и дорогостоящих проектов у экспертов вызывают серьезные сомнения.

Среди прочих проектов, привлекших его внимание, вызывает интерес старт-ап , предполагающий разработку дронов для морской навигации. стал буквально гвоздем программы, и руководство компании не уставало раздавать интервью по поводу этого проекта.

В соответствии с соглашением в собственность РПКБ переходят все активы группы"Кронштадт", связанные с бортовым оборудованием для пилотируемой авиации, включая разработанные ранее изделия и комплексные решения. Также РПКБ получило дополнительные компетенции в области светотехнического оборудования и систем безопасности полетов", - подчеркнул генеральный директор компании Даниил Бренерман.

По его словам, это дает группе"Кронштадт""дополнительные инвестиционные ресурсы и позволит сосредоточить усилия на других направлениях, включая производство бортового оборудования и полезных нагрузок для беспилотных систем и иных робототехнических комплексов".

председатель правления корпорации «Роснано» Анатолий Чубайс. Европейский центр Возможно, это заставит бизнес развиваться более самостоятельно, без Например, «Транзас» работает на морском рынке, в котором.

Особенностью центра является принципиально новый подход к выполнению работ по проектированию связи, опирающийся на анализ потребности заказчика в рабочих группах с участием технических и коммерческих специалистов. Результат работы интеллектуальный продукт проект по организации системы связи, оптимизированный с учетом наиболее совершенных технологий, применения программно-аппаратных комплексов, решения поставленных бизнес-задач и при необходимости сохранения и использования имеющейся инфраструктуры.

ГК"Бюро"Сервис" является техно-торговым представителем крупных Российских и иностранных производителей телекоммуникационного оборудования и аксессуаров на территории Сибирского Федерального округа. Мы осуществляем поставки оборудования связи и сопутствующих материалов для комплексной комплектации проектов по строительству систем связи. Для постоянных клиентов мы продолжаем предоставлять отсрочки платежа, разрабатывать новые финансовые схемы с участием банков. Обращаясь в нашу компанию, Вы приобретаете надежного делового партнера, для которого Ваши комфорт и благополучие важнее сиюминутной прибыли.

ГК"Бюро"Сервис" выполняет техническое сопровождение систем связи. В рамках сервисного обслуживания проводим обязательную бесплатную диагностику технического состояния оборудования. Выдаем рекомендации по изменению конфигурации оборудования, по возможной его модернизации для соответствия современному уровню развития технологий связи. ГК"Бюро"Сервис" выполняет комплексные работы по строительству узлов связи, центров обработки данных, структурированных кабельных сетей. Особое внимание уделяется качеству монтажа и пусконаладочных работ.

С этой целью у нас существует месяц бесплатной сервисной поддержки и свой надзорный орган контролирующий качество.

Бизнес-центр"Транзас"

32 стал основным средством защиты информационной системы группы компаний Транзас 32 стал основным средством защиты информационной системы группы компаний Транзас Москва, 25 апреля г. Сегодня компания - международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности - объявляет о том, что антивирусная система 32 будет использоваться как основное средство защиты от вирусов и вредоносного ПО в КИС российской группы компаний Транзас - одного из ведущих производителей и поставщиков высокотехнологичного оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности судоходства и аэронавигации.

Группа компаний Транзас предоставляет полный спектр услуг по монтажу и проведению пусконаладочных работ поставляемого оборудования, а также по его гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Для качественного технического обслуживания заказчиков создана, поддерживается и планомерно расширяется сеть сервисных представительств по всему миру. Головной офис компании находится в г.

Бизнес-центр «Ленинград» #i До года — ООО «Информтехнология», производитель радиолокаторов.

Что покажете в этом году? Как отдельные элементы, которые идут на модернизацию летательных аппаратов, так и комплексы бортового оборудования. Мы также покажем тренажер этого вертолета, в котором полностью воссоздан дизайн кабины, со всеми приборами и органами управления. Для всех самолетов и вертолетов, для которых мы поставляем комплексы бортового оборудования, у нас полностью готовы тренажерная платформа, программный пакет.

Тренажеры нами разрабатываются параллельно с разработкой комплексов авионики. Мы придерживаемся той точки зрения, что тренажер для нового летательного аппарата должен появляться одновременно с первыми серийными поставками, а лучше чуть раньше. Именно таким было требование первых заказчиков вертолета Ми Главное, чтобы она укрепилась в нашем авиастроении. Неправильно относится к тренажеру, как к вещи, которая либо финансируется по остаточному принципу, либо рассматривается как какой-то дополнительный сервис.

АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ЛАРН И СРЕДСТВ ЛАРН В РОССИИ

Через 20 лет состав топ-менеджмента не изменился: Примеры, когда группа единомышленников ведет совместное дело на протяжении столь многих лет, нетипичны для России. Как вам удалось не разойтись в бизнесе? Мы вложили в нее всю душу. Но не нужно думать, что эти два десятилетия прошли без проблем. Мы все разные, у нас были те или иные кризисы в отношениях.

Чего стоят постпредства регионов России: особняки в центре Москвы, клерки , На деньги государства"Транзас" Сергея Генералова создает . ТЦ" Райкин Plaza", бутик-отель, бизнес-центр, театральная школа и.

Компания , основанная в году, является мировым лидером на рынке морских навигационных решений, которые включают в себя комплексные системы оборудования навигационных мостиков судов, оборудование и программное обеспечение, а также электронно-картографические системы. Компания также является лидером в области услуг по профессиональной подготовке на судовых симуляторах, комплексах управления движения судов, а также систем мониторинга и информационной поддержки.

использует новейшие технологии машинного обучения и искусственного интеллекта при создании унифицированной облачной платформы для управления операциями во всей морской транспортной экосистеме. На сегодняшний день чистый годовой доход от продаж составляет примерно миллионов евро. Компания имеет 22 региональных представительства по всему миру и крупную дистрибьюторскую сеть, которая охватывает стран. Оно также ускорит выполнение компанией своего обещания изменить привычную работу отрасли, создав экосистему, основанную на цифровом объединении всех составляющих транспортной цепочки с помощью надёжных, интеллектуальных облачных приложений.

Сделка оценивается в млн. У нас общее видение задач — сделать морское судоходство одной из самых безопасных, эффективных и экологически чистых отраслей. Команда обладает огромными компетенциями в области технологий, занимая позицию признанного во всем мире лидера в разработке морских тренажеров, систем навигации и управления движением морских судов.

По ступенькам вверх

Основная используемая идея — визуализация космического корабля, совершающего путешествия во времени и пространстве. Для создания реалистичности происходящего используются панорамный вид, интерактивность, трехмерная компьютерная графика и звуковые эффекты. На базе комплекса могут проводиться образовательные программы по географии, астрономии, естествознанию , детские праздники и дни рождения, виртуальные путешествия и экскурсии, программы для семейного отдыха. На территории площадью 1,1 тыс.

В ресторане, входящем в состав комплекса, общение с официантами также сведено к минимуму:

Учебно-тренажёрный центр ОАО «Совкомфлот»."Транзас" занимает лидирующие позиции в создании .. Эти пакеты акций были переданы в созданное для данной сделки ЗАО «Бизнес Альянс Компани».

Комплекс КБО комплекс бортового оборудования обеспечивает решение широкого круга задач по навигации и пилотированию вертолета. Его система электронной индикации интегрирована с системой автоматического управления новой силовой установки"Ардидан-3" 3 производства французской компании"Турбомека" , которыми оснащается Ка Этим достигается существенное упрощение управления двигателями в полете, в том числе на критических режимах, а также обеспечиваются удобство и простота технического обслуживания, отметил источник.

Группа"Транзас" - известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения. Предприятие было основано в г. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу"Транзас", сегодня составляет около человек.

Дистрибьюторская сеть компании развернута в странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Среди этих систем будут, в частности, комплексы с электронным тренажером стрелковой подготовки и боевого слаживания подразделений и общевойсковым тактическим тренажером для боевого слаживания подразделений сухопутных войск. В основе тренажеров подобного типа - средства моделирования боевых действий с применением сложных методов компьютерной графики, вычислительной геометрии и искусственного интеллекта.

Специалисты"Транзаса" также продемонстрируют беспилотные летательные аппараты собственного производства, морские и авиационные тренажерные системы гражданского и военного назначения.

Публикации

Танкер для перевозки газового конденсата водоизмещением 44,5 тыс. Ядром навигационной системы нового судна станет интегрированная бортовая система на базе технологии многофункциональный дисплей. Судно будет оснащено комплексом ГМССБ-оборудования, ледовой радарной приставкой, допплеровским лагом с ледовой защитой, эхолотом с ледовой защитой и другим радионавигационным оборудованием, предназначенным для эксплуатации при экстремально низких температурах до 50 градусов ниже нуля.

Ранее Транзас оснастил два судна , а также серии газовозов объёмом тыс. должна построить 16 танкеров-газовозов общей стоимостью 5,5 млрд долларов, специально предназначенных для перевозки СПГ по Северному морскому пути.

Выбрать офис по 3D-туру в бизнес-центре Транзас. Офисы, Санкт- Петербург, Малый проспект Васильевского острова, 54, проверенная и актуальная.

Миссия предприятия Обеспечение Государственного оборонного заказа и заказов по линии военно-технического сотрудничества, удовлетворение рыночного спроса: Продукция предприятия характеризуется высоким научно-техническим уровнем и пользуется заслуженным спросом в стране и за рубежом. История предприятия В г. Действие свидетельства успешно подтверждено в и гг. Основными задачами развития Общества в ближайшие годы являются дальнейшее техническое перевооружение, обновление и наращивание мощностей производства, сохранение накопленного за историю предприятия научного и конструкторского потенциала и использование его как для военной, так и для гражданской продукции.

Политика в области качества Высшее руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества посредством: Масштабно работает соцпрограмма, направленная на формирование и укрепление заинтересованности персонала в научно — техническом и финансово — экономическом развитии Общества, его техническом перевооружении, снижении непроизводительных затрат, увеличении прибыльности предприятия, росте производительности труда, своевременном и качественном выполнении трудовых обязанностей.

"Транзас" и откроют в Сколково центр подготовки пилотов

Мнение компании"Гарант" может не совпадать с мнением авторов материалов. В зону пришел первый доброволец группа компаний"транзас" переносит производство в оэз"нойдорф" Первым резидентом федеральной особой экономической зоны ОЭЗ"Нойдорф" в Санкт-Петербурге стала группа компаний"Транзас". Она инвестирует в строительство нового производственно-научного комплекса площадью 30 тысяч квадратных метров 25 миллионов долларов, из которых 40 процентов - собственные средства, остальное - кредиты Внешторгбанка.

Строительство планируется начать в этом году и завершить в следующем. В конце июля прошлого года Владимир Путин подписал Федеральный закон"Об особых экономических зонах". Было создано Федеральное агентство по управлению этими зонами, подведомственное Министерству экономического развития и торговли.

Один из мировых лидеров электронно-картографических и навигационных систем «Транзас» до конца июня войдет в состав финской.

Обменялись данными Россия и Финляндия сотрудничали в судостроительной сфере прежде всего, в ледоколостроении еще с советских времен. Другими словами, речь идет об автоматизации процесса обмена информации, что, при должной организации бизнес-процессов, позволит кратно сократить временные и финансовые расходы при проведении портовых и логистических операций.

Внедрение подобных систем позволит значительно увеличить привлекательность морского транспорта и станет конкурентным преимуществом для тех, кто первым пойдет по этому пути. обеспечивает взаимодействие и обмен данными между судном, службами управления движением судов, береговыми службами и операционными центрами судоходных компаний в режиме реального времени. Основой является платформа, которая позволяет осуществлять удаленное управление административными процессами как для отдельного судна, так и для целого флота судоходной компании.

Система позволит оптимизировать взаимодействие вахтенного с судном и береговыми службами. Отметим, что в последнем послании Федеральному Собранию президент России Владимир Путин заявил о необходимости прорыва для российской экономики. В сфере судостроения это должно выразиться, в том числе, в создании и освоении новейших технологий безэкипажного судоходства, электронной навигации и автоматизации.

Генеральный директор ЦНИИМФ Сергей Буянов высказал свое мнение о том, что данная сделка для станет благоприятной в части расширения бизнеса, поскольку является успешным поставщиком цифрового оборудования. В году предполагается сформировать технические задания на строительство судна и берегового центра управления. Можно сказать, что интерес ведущих иностранных компаний к российским предприятиям, которые занимаются разработкой инновационных решений для судоходства и сопутствующих областей, свидетельствует о высоком уровне соответствующих компетенций, имеющихся в России.

Бизнес-центр Транзас

РБК Петербург спросил у экспертов, как может сказаться на российской судостроительной отрасли переход ключевого игрока на рынке морской навигации в собственность иностранной корпорации. Проблема даже не в том, что крупная, признанная на глобальном рынке российская компания вдруг стала не российской, и интеллектуальная собственность из России уплыла. Компания обладает уникальными технологиями, аналогов которым на российском рынке фактически нет. Мы сами во многом поспособствовали развитию этой монополии, а теперь монополиста купила финская компания — и все вздрагивают.

Бизнес-центр Т4 •. Бизнес-центр Акватория •. Административное здание • компании Транзас •. Бизнес-центр Авеню •. Бизнес-центр Биржа •. БИЗНЕС- .

Экспертный совет Федерального агентства по управлению ОЭЗ утвердил их бизнес-планы. С присоединением этих компаний завершилось распределение участков территории ОЭЗ, на размещение предприятий в которой подавали заявки кандидатов. Предполагается, что компании в ближайшие два-три года вложат в развитие своих проектов по 5—6 млрд руб. При этом, по словам Юрия Михайлова, в г. Эти средства в равных долях поступят из городского и федерального бюджетов.

Хотя теперь, как надеется Михайлов, многие вопросы, связанные с оформлением документов, будут решаться более динамично. Он откроет производство по сборке тренажерных комплексов. По мнению вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Осеевского, дополнительным бонусом для резидентов ОЭЗ станет особый высотный регламент.

FootballStore - Транзас 30.09.15